|
|
Анонс: Перед тем, как приобрести данный элемент в свой автомобиль, необходимо разобраться с тем, зачем он нужен, почему его часто используют в акустических системах различного направления и как же правильно подобрать данную систему
Все новости: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
|
Выбираем сабвуфер в автомобиль: что следует знать
Info 28.10.2013 - 06:31 Сабвуфер в машину - это очень важный элемент любой многоканальной акустической системы, используемый также с кинотеатральной пятиканальной акустикой, аудиофильской техникой и двухканальными мультимедиа. Перед тем, как приобрести данный элемент в свой автомобиль, необходимо разобраться с тем, зачем он нужен, почему его часто используют в акустических системах различного направления и как же правильно подобрать данную систему.
Зачем нужен сабвуфер? По сути, сабвуфер является громкоговорителем, который воспроизводит самые низкие, воспринимаемые человеком, частоты, не входящие в частотный диапазон обычных широкополосных систем акустики. Также стоит отметить, что термин «сабвуфер» используют для описания любых систем с низкочастотными головками, выполненными в отдельных корпусах. Данный термин означает НЧ динамики. Это устройство является важной частью акустики всех домашних кинотеатров, поскольку дорисовывает самые нижние части звуковых спектров. Поэтому если вы хотите установить в своем автомобиле качественный автозвук в Харькове, вам стоит правильно подобрать сабвуфер.
Считается, что человеческий слух в состоянии слышать звуки в диапазоне около 20 Гц-20 КГц. Но при этом чувствительность звукового диапазона из-за определенных физиологических особенностей отличается у мужчин и женщин и с течением времени меняется. Стоит отметить, что верхняя граница акустических систем у всех мужчин примерно к 40 годам снижается до уровня 15-16 Кгц, при этом женщины способны слышать самые высокие частоты до старшего возраста.
Проблемы достоверного и качественного воспроизведения низких частот возникают у различных создателей акустики в доступном диапазоне, равняющемся 20-400 Гц. Основная их причина заключается в том, чтобы получить качественный звук басов. Для этого нужно применять тяжелые и большие диффузоры. Также стоит отметить, что размеры излучателей определяют его повышенную механическую жесткость для предотвращений изгибов во время колебаний. Кроме того, хорошая площадь диффузора зачастую делает заметным любое сжимание и сопротивление воздуха. Необходимо использовать мощный «насос» катушки индуктивности, располагаемый в зазоре большого магнита, имеющего специальную форму.
Необходимо понимать, что к катушке сабвуферного динамика может подводиться мощность в тысячи ватт, поэтому необходим качественный и дорогой источник питания и, конечно же, эффективный тепловой отвод от звуковой катушки и самого усилителя. Длину звуковой волны можно сопоставить с геометрическими размерами помещения для прослушивания и корпуса громкоговорителя. В этом случае большое влияние имеет механический резонанс и проблема интерференции - наложение стоячих, отраженных и прямых волн. Учитывая эти факты, большинство разработчиков таких аудиосистем стараются разделять все отсеки внутри корпусов отдельно для низких и высоких частот.
Особенности конструкции устройства Сабвуфер в машину имеет очень простую конструкцию - крупный корпус (в основном кубической формы), который производится только из традиционных акустических материалов, таких как MDF. Устройство имеет встроенные низкочастотные динамики. В том случае, если сам сабвуфер является активным, тогда он имеет мощный усилитель, который способен воспроизводить диапазон частот около 20 Гц-500 Гц. Кроме того можно встретить шаровидные и цилиндрические системы, но они менее популярны. Если вы правильно подобрали все устройства, тогда автозвук в Харькове в вашем авто приятно удивит не только вас, но и всех людей, которые попадут в ваше авто.
|
|
|